РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Конденсатор 2.0 фарада Incar CF-2.0F для сабвуфера

Биносов Вадим Валентинович 1246

На сегодняшний день большинство автолюбителей, у которых есть в машине сабвуфер, максимально педантично выбирают важный компонент для этого устройства – конденсатор. Точнее было бы сказать, что конденсатор нужен усилителю аудиосистемы, но работает он в паре с сабвуфером.

Существует пару устойчивых мнений о том, нужен ли конденсатор 2.0 фарада Incar CF-2.0F или какой-либо другой накопитель сабвуферу. Есть сторонники увеличения сечений силовых проводов и емкости аккумулятора. Другое сообщество автомобильных меломанов твердо стоит на однозначном использовании в электрической цепи акустической системы конденсатора для сабвуфера, невзирая на его не малую стоимость. При этом необходимо заметить, что силовые провода и мощный аккумулятор могут нивелировать скачки напряжения только в некоторых пределах, не гарантируя стопроцентной бесперебойной работы аудиосистемы и как следствие - качество звучания.

Конденсатор INCAR

Конденсатор 2.0 фарада Incar CF-2.0F для сабвуфера позволяет избежать просадки напряжения на электродах аккумулятора в пределах двух вольт, когда акустическая система выдает мощные басы. То есть искажения от усилителя отсутствуют, звук максимально чистый и ровный, без помех, не возбуждающих побочные вибрации, способные нанести повреждение акустической системе. Сабвуфер использует конденсатор для усилителя в роли накопителя электрического заряда, который перманентно разряжается в цепь и выравнивает появляющиеся провалы напряжения, делая работу усилителя ровной. Другими словами, конденсатор служит стабилизатором тока для получения качественного звука, уверенно повышая глубину баса.

При выборе конденсатора для усилителя надо помнить, что ему необходимо максимально долго удерживать заряд. А сам разряд должен иметь напряжение и силу тока между контактами конденсатора не меньше существующих параметров электрической цепи автомобиля. Как правило, конденсатор для усилителя берут из расчетных параметров ёмкости к мощности выхода, то есть один Фарад к одному КилоВатту. При этом соединительные провода между конденсатором и усилителем саба должны быть как можно короче.

Конденсатор усилителя

Очень емко суть работы вышеуказанного тандема описана в журнале «Автозвук».

Пояснения заключаются в следующем. Даже если усилитель работает от мощного источника питания, будь то генератор или аккумулятор. А соединение выполнено из оптимально мощных проводов, соизмеримых с электросварными. Он (усилитель) продолжает требовать и дополнительное количество энергии, и увеличения скорости подачи этой энергии. Потому что, он усиливает не ровный звук, а звуковой сигнал, состоящий из импульсный структуры. Как пример, можно привести работу зажигалки. Бензин горит с определенной скоростью, невзирая на его количество в баллоне зажигалки. Так и в случае со звуковым сигналом. Как только на усилитель приходит мощный взрывной импульс, который прокатывается по всей цепи электропитания, он угасает из-за падения напряжения в проводах и клеммах соединения, в итоге пропадая на внутреннем сопротивлении аккумулятора. Такое падение напряжения во всей цепи достигает нескольких вольт. То есть в тот момент, когда усилителю нужна максимальная нагрузка, он получает не расчетное напряжение - 14,4 В, а примерно 9 – 11 вольт.

Кроме этого бывают случаи, когда по вине сабвуфера выходит из строя генератор. И не только по причине увеличивающейся нагрузки, а в основном из-за постоянно повторяющегося перепада напряжения, в моменты колебания сети от динамичной нагрузки сабвуфера.

Итак, можно с уверенностью сказать, что необходимость установки накопителя для сабвуфера в электрическую цепь автомобиля очевидна. Хотя и существуют сторонники усиления проводки и увеличения емкости аккумулятора.

Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: