РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Конденсатор 2.0 фарада Incar CF-2.0F для сабвуфера

Биносов Вадим Валентинович 780

На сегодняшний день большинство автолюбителей, у которых есть в машине сабвуфер, максимально педантично выбирают важный компонент для этого устройства – конденсатор. Точнее было бы сказать, что конденсатор нужен усилителю аудиосистемы, но работает он в паре с сабвуфером.

Существует пару устойчивых мнений о том, нужен ли конденсатор 2.0 фарада Incar CF-2.0F или какой-либо другой накопитель сабвуферу. Есть сторонники увеличения сечений силовых проводов и емкости аккумулятора. Другое сообщество автомобильных меломанов твердо стоит на однозначном использовании в электрической цепи акустической системы конденсатора для сабвуфера, невзирая на его не малую стоимость. При этом необходимо заметить, что силовые провода и мощный аккумулятор могут нивелировать скачки напряжения только в некоторых пределах, не гарантируя стопроцентной бесперебойной работы аудиосистемы и как следствие - качество звучания.

Конденсатор INCAR

Конденсатор 2.0 фарада Incar CF-2.0F для сабвуфера позволяет избежать просадки напряжения на электродах аккумулятора в пределах двух вольт, когда акустическая система выдает мощные басы. То есть искажения от усилителя отсутствуют, звук максимально чистый и ровный, без помех, не возбуждающих побочные вибрации, способные нанести повреждение акустической системе. Сабвуфер использует конденсатор для усилителя в роли накопителя электрического заряда, который перманентно разряжается в цепь и выравнивает появляющиеся провалы напряжения, делая работу усилителя ровной. Другими словами, конденсатор служит стабилизатором тока для получения качественного звука, уверенно повышая глубину баса.

Цены в интернет-магазинах:
Kicx DPC 1,5F конденсатор, красный Kicx DPC 1,5F конденсатор, красный compyou.ru 2 490 Р

При выборе конденсатора для усилителя надо помнить, что ему необходимо максимально долго удерживать заряд. А сам разряд должен иметь напряжение и силу тока между контактами конденсатора не меньше существующих параметров электрической цепи автомобиля. Как правило, конденсатор для усилителя берут из расчетных параметров ёмкости к мощности выхода, то есть один Фарад к одному КилоВатту. При этом соединительные провода между конденсатором и усилителем саба должны быть как можно короче.

Конденсатор усилителя

Очень емко суть работы вышеуказанного тандема описана в журнале «Автозвук».

Пояснения заключаются в следующем. Даже если усилитель работает от мощного источника питания, будь то генератор или аккумулятор. А соединение выполнено из оптимально мощных проводов, соизмеримых с электросварными. Он (усилитель) продолжает требовать и дополнительное количество энергии, и увеличения скорости подачи этой энергии. Потому что, он усиливает не ровный звук, а звуковой сигнал, состоящий из импульсный структуры. Как пример, можно привести работу зажигалки. Бензин горит с определенной скоростью, невзирая на его количество в баллоне зажигалки. Так и в случае со звуковым сигналом. Как только на усилитель приходит мощный взрывной импульс, который прокатывается по всей цепи электропитания, он угасает из-за падения напряжения в проводах и клеммах соединения, в итоге пропадая на внутреннем сопротивлении аккумулятора. Такое падение напряжения во всей цепи достигает нескольких вольт. То есть в тот момент, когда усилителю нужна максимальная нагрузка, он получает не расчетное напряжение - 14,4 В, а примерно 9 – 11 вольт.

Кроме этого бывают случаи, когда по вине сабвуфера выходит из строя генератор. И не только по причине увеличивающейся нагрузки, а в основном из-за постоянно повторяющегося перепада напряжения, в моменты колебания сети от динамичной нагрузки сабвуфера.

Итак, можно с уверенностью сказать, что необходимость установки накопителя для сабвуфера в электрическую цепь автомобиля очевидна. Хотя и существуют сторонники усиления проводки и увеличения емкости аккумулятора.

Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: